Новогодний корпоратив приговорен : Роспотребсоюз определил судьбу очного мероприятия

Дайджест-навигатор

В связи с пандемией судьба корпоратива предрешена. Компании не планируют очных мероприятий и вынуждены перевести празднование на удаленку.

Было бы желание отметить праздник вместе с коллегами, а способы всегда найдутся.

В результате опроса выяснилось, что 70% российских компаний не проводят очный новогодний корпоратив вообще. Из них:

  • 20% отказались от офлайн-мероприятий задолго до введения карантина.
  • 20% следуют рекомендациям Роспотребнадзора и корпоратив на новый год виртуально.
  • 18% считают, что после массовых сокращений, проводить новогодний корпоратив неэтично, выглядит, как пир во время чумы.
  • 16% желали бы провести очный банкет, но им не выделили бюджет.

Но, эксперты сайта ПодаркоВоз считают, что нет повода для грусти. Было бы желание – отметить этот праздник вместе с коллегами, а способы найдутся. Дадим несколько советов, как в условиях дистанционки провести новогодний корпоратив 2021.

Вот краткий сценарий новогоднего корпоратива-онлайн.

  1. Запишите видеообращение от первого лица компании по типу новогоднего поздравления президента. Здесь можно коротко объяснить почему компания отказалась от привычного очного мероприятия, подвести итоги уходящего года, отметить самых выдающихся сотрудников компании. Обязательно нужно сказать о планах компании в будущем году, чтобы сотрудники почувствовали стабильность. После, естественно, все поднимают бокалы за успехи компании в новом году.
  2. Несмотря на то, что все сотрудники будут в эфире, запишите заранее на видео поздравления от некоторых из них. И, главное условие – перемежайте поздравления топов с поздравлениями простых сотрудников компании.
  3. Чтобы такая вечеринка отличалась от стандартных онлайн-совещаний, обязательно проведите интерактивные игры прямо в эфире. Это будет уместно сразу после окончания блока с официальными поздравлениями. Например, предложите аукцион на тему «Какая она, моя компания». Условие – от каждого по эпитету, которые не должны повторяться. Кто не успел придумать свой вариант ответа за 3 секунды, которые можно отсчитывать голосом в эфире ведущему игры, то выбывает из соревнования. Будьте готовы, что эпитеты могут звучать самые разные и ведущему нужно будет весело их комментировать. Очень азартно выглядит такой аукцион, когда остались только 2 участника. Побеждает тот, кто назвал последнее слово.

Собственно, даже такой, небольшой сценарий будет прекрасным способом сплотить коллектив и показать, что дела у компании совсем не плохи, даже в такой, ковидной обстановке.

Оцените статью
podarkovoz.ru
Добавить комментарий